Умные инженерные системы в офисе бизнес-центра: особенности эксплуатации - Строительство и ремонт

Умные инженерные системы в офисе бизнес-центра: особенности эксплуатации

По мере развития инновационных технологий современные офисы в бизнес-центрах становятся намного функциональнее и интеллектуальнее. Арендодателю недостаточно просто установить инженерию в бизнес-центре. Чтобы обеспечить бесперебойную эксплуатацию оборудования, необходимо организовать оперативное и качественное обслуживание инженерных систем здания. Многие арендодатели привлекают опытных подрядчиков, чтобы сделать помещение более современным и комфортным.

Как правило, за обслуживание делового комплекса традиционно несут ответственность сотрудники административно-хозяйственного отдела бизнес-центра, которые могут качественно обслуживать различные инженерные системы (вентиляции, кондиционирования и т.п.), но совершенно не представляют, как обеспечить бесперебойную и надежную работу более сложного оборудования.

Чтобы сложные инженерные системы https://airportcity.spb.ru/about/specifications/ круглосуточно сохраняли свою работоспособность, следует заключить с подрядными организациями сервисный контракт на обслуживание. В идеале лучше всего сотрудничать со специалистами, которые недавно произвели монтаж умных систем в данном деловом комплексе, так как они уже знакомы со всеми подводными камнями и тонкостями. Кроме того, у подрядчиков, работавших ранее с конкретным объектом, почти наверняка имеются в наличии расходные материалы: лампы, проекторы, кабели и т.п.

Перспективы совершенствования комплексного обслуживания объектов коммерческой недвижимости направлены на создание максимально выгодных условий для всех участников проекта. Специалисты, которые лично сталкивались с оборудованием во время его монтажа, не допустят возникновения незапланированных дополнительных затрат и осложнений из-за сбоя исходных настроек.

Годовые затраты на содержание и сервисное обслуживание умных систем бизнес-центра класса А в среднем составляют 5-10% от общей стоимости первичного оснащения здания. Плановая проверка обычно выполняется раз в три-четыре месяца. Перед каждым важным мероприятием рекомендуется проведение внеплановой проверки с целью выявления поврежденных кабелей и других мелких неполадок.

Типовая схема взаимодействия представителя бизнес-центра с подрядчиками:

  • заключение договора, включающего в себя регламент обслуживания установленного в бизнес-центре инжинирингового оборудования, составленный на основании инструкций от производителей;
  • техническая поддержка;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • систематическая модернизация программного обеспечения.

Обслуживание умных инженерных систем в бизнес-центре требует от персонала высокого уровня профессиональной подготовки. Залог корректной работы техники заключается в систематическом обслуживании, своевременной диагностике и оперативном устранении возникших проблем. Грамотный подход предполагает одновременное выполнение работ по техническому сопровождению умных систем и сервисному обслуживанию интерьеров.

В последние годы в бизнес-среде становятся все более востребованными высокотехнологичные офисные центры класса А, и наметившаяся тенденция будет развиваться. Таким образом, комплексный подход к инженерному обслуживанию несет в себе максимальную выгоду и открывает перед всеми участниками рынка коммерческой недвижимости безграничные перспективы развития.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector