Клиенты «Тинькофф-банка» вновь пожаловались на сбой в приложении — Агентство Бизнес Новостей - Строительство и ремонт

Клиенты «Тинькофф-банка» вновь пожаловались на сбой в приложении — Агентство Бизнес Новостей

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на очередной сбой работы в приложениях и личных кабинетах. Об этом они сообщили в понедельник в социальных сетях.

В пресс-службе банка подтвердили наличие временных трудностей. Там сообщили, что уже работают над проблемой и скоро восстановят доступ.

извините за неудобства, действительно есть технические сложности. Совсем скоро все заработает.

— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 9 октября 2017 г.

Добавим, первые сообщения о неполадках появились около трех часов назад. Около 16:00 по московскому времени пресс-служба банка сообщила, что работа сервисов восстановлена. Напомним, до этого сбой в работе «Тинькофф-банка» произошел в конце сентября. Тогда клиенты не могли получить доступ к сайту и приложению в течение нескольких часов.

Источник: https://abnews.ru/2017/10/09/tinkoff-bank-nepoladki-prilozhenie/




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector